Вызов мастера для ремонта стиральных машин или как не стать жертвой мошенников
Выход из строя стиральной машины заметят все домочадцы. Это не СВЧ и не фен, без которых можно как-то обойтись в течение нескольких дней. Поломка стиралки не сулит ничего хорошего и, в буквальном смысле, тормозит жизненный цикл семьи.
В этой стрессовой ситуации мастер по ремонту стиральных машин предстает в воображении всемогущим существом, обладающим сверхспособностями. Прибавьте к этому взгляд неискушенного обывателя на стиральную машину, как на чудо техники. И вот Вы уже готовы выложить выездному специалисту круглую сумму денег, лишь бы «всё заработало».
Не спешите за кошельком. На доверчивых заказчиках недобросовестные сервисные службы привыкли наживаться, так как постоянных клиентов у них быть не может.
Как же распознать мошенника?
Одна из самых дорогостоящих процедур — замена программного обеспечения, та самая «перепрошивка». Ремонтировать «мозги» стиральной машине приходится крайне редко. 85% подобного рода вызовов случаются в первый год эксплуатации и вызваны производственным браком. Такие случаи — гарантийные.
Чудо-мастера могут уверить Вас, что проблема кроется именно в ПО, но если Вы — счастливый обладатель машинки десятилетней давности, скорее всего, это просто «развод».
Если проблема не «прошивке», то в чем?
К ремонту стиральной машины часто приводят сбои в электрике. Проверить, действительно ли дефект скрывается в системе электропитания, можно самым обыкновенным тестером. Такие поломки легко устраняются, соответственно работа мастера не может стоить заоблачных денег.
Механические поломки куда серьезнее. Они требуют вмешательства во внутренности стиральной машины и замены ключевых узлов. Вот здесь-то и начинается настоящий «лохотрон». Сомнительный специалист может заменить неисправный элемент полуисправным, предложить Вам продать ему за символическую сумму сломанный агрегат, так как «ему уже ничем не поможешь», взять предоплату и пр.
Как не попасться на удочку? Следуйте нашим рекомендациям:
- Помните, ни один мастер, каким бы высококлассным профессионалом он не был, не обладает ясновидением и не может диагностировать поломку по телефону!
- Если Вам при первом звонке в сервис установили точную цену за ремонт — стоит задуматься о компетентности сотрудников.
- Прекрасно зарекомендовавшая себя мастерская никогда не возьмет с Заказчика предоплату, а диагностику проведет бесплатно.
- Надежные сервисные центры имеют качественные интернет-сайты, где подробно описаны контакты фирмы и дана исчерпывающая информация об организации.
- Добросовестные мастера никогда не будут упрашивать Вас продать им сломанную стиралку за копейки.