"Сервисный центр" Ремонт стиральных машин Hansa на дому в Москве и Подмосковье
Москва, ул. Кусковская, д. 20 А
Вызов мастера бесплатный С 9:00 до 22:00 без выходных
Компания Домашний Холод: 18 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов
выезд в
день заказа
запчасти
в наличии
низкие
цены
фирменная
гарантия
скидки
на работы
более 10 лет
опыта
высокая
квалификация

Ремонт стиральных машин Hansa

Ремонт стиральных машин Hansa

Нужен качественный ремонт стиральной машины Hansa, тогда вы обратились в нужную компанию. Мы осуществляем все виды диагностики и ремонта, находим менее затратные способы решения проблемы и всегда честно выполняем свою работу. Наши преимущества:

  • недорогой тариф на все виды услуг;
  • наличие всего необходимого оборудования для диагностики и ремонта;
  • выезд мастера в день обращения;
  • профессиональные консультации по всем вопросам эксплуатации;
  • выполнение заказов на дому;
  • комплексное тестирование после починки;
  • гарантии.

Если стиральная машина Hansa требует ремонта - звоните! Мы постараемся решить Вашу проблему профессионально, быстро и качественно!

Ваша оценка соотношения цена/качество:

Краткий прайс на работу мастера

Диагностика Цена
Фронтальной или вертикальной модели Бесплатно! 1000*
Встроенная модель Бесплатно! 1500*
Исправной или находящейсяна гарантии стиральной машины - Ложный вызов 1000
Мелкий ремонт-замена
Кнопки включения от 700
Монтаж-демонтаж встроенных моделей от 1000
Вскрытие двери загрузочного люка (без починки изделия) от 1000
Средней сложности
Нагревателя ТЕНа от 1500
Датчика уровня от 1200
Щеток от 1200
Сливного насоса от 1500
Капитальный ремонт-замена
электронного модуля от 4500
Бака от 2300
Подшипников от 4500

* Диагностика неисправности без дальнейшего заказа услуг - 500 рублей, встраиваемая модель - 1500 рублей.

Цены указаны в рублях за работу без стоимости запчастей и расходных материалов. Точную сумму назовет мастер после осмотра вашей техники.

Выезд за мкад оплачивается отдельно по 40 рублей за каждый километр.

Полный прайс

Условия гарантии

Гарантия на проделанную работу

гарантииНаш сервисный центр «Домашний-Холод» на проведенную работу предоставляет гарантию до 3-х лет, помимо установленных запчастей. При соблюдении правил эксплуатации прописанных в инструкции к изделию.

Гарантия на используемые запчасти

гарантииПредоставляемая нашим сервисным центром на запчасти варьируется от 3-х месяцев до 2-х лет (зависит от того какие детали устанавливаются - оригинальные или нет, и сроков устанавливаемых самим производителем). Распространяется при соблюдении правил эксплуатации стиральной машины и наличии квитанции.

Наличие запчастей на складе

гарантииМы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками запасных частей в Москве, что позволяет большинство используемых оригинальных деталей иметь в наличии или сделать быстрый их заказ.

Возможные неисправности

Устранение неисправности Стоимость ремонта Время устранения Заказать
Не включается от 1200 руб. ≈ 10-60 минут Заказать
Включается и сразу выключается от 1300 руб. ≈ 15-60 минут Заказать
Не крутит барабан от 900 руб. ≈ 20-30 минут Заказать
Прыгает по полу от 1300 руб. ≈ 40 минут Заказать
Ошибки на дисплее от 1100 руб. ≈ 30 минут Заказать
Запах гари от 800 руб. ≈ 40 минут Заказать
Нет индикации на табло от 1500 руб. ≈ 20-40 минут Заказать
Не открывается люк от 900 руб. ≈ 15-35 минут Заказать
Течет вода от 1200 руб. ≈ 20-60 минут Заказать
Шум при отжиме от 1100 руб. ≈ 15-60 минут Заказать
Не смывает до конца порошок от 800 руб. ≈ 20-60 минут Заказать
Выбивает пробки (автомат) от 1000 руб. ≈ 25-30 минут Заказать
Не греет от 1200 руб. ≈ 15-30 минут Заказать
Не сливает от 800 руб. ≈ 20-30 минут Заказать

Вопросы по стиральным машинам и ответы мастера

Автор вопроса: Карпова Т.Ю.
Проблема с отжимом в стиральной машине Hansa
Добрый вечер! Прошу помощи у мастера по стиральным машинкам. У нас дома стоит старенькая стиральная машина Hansa. Купили ее в начале 2000-х. Последние четыре года стояла выключенной. Неделю назад пришлось ее включить. Первые две стирки прошли без сучка без задоринки. Сегодня при отжиме начала издавать очень странные звуки. Нигде не нашла описания, что они значат: перед отжимом на медленных оборотах слышны удары, как только барабан раскручивается, звуки исчезают. При этих ударах сотрясается передняя часть корпуса. Мне даже кажется, что ящик дозатора выдвигается с каждым ударом. Подскажите, нужно ли вызывать мастера, и в чем может быть проблема.

Здравствуйте! Спасибо за обращение в наш сервис! Звуки ударов и характерная вибрация говорят об износе подшипников. Проблема ожидаема, так как машинка далеко не новая. Биение, скорее всего, Вы наблюдаете вдоль оси вращения барабана, так как балансировка барабана нарушена.

Мастера стоит вызвать, если Вы намерены в будущем использовать стиральную машину. Агрегаты Hansa (особенно выпущенные в конце 1990 – начале 2000-х) — очень качественные и практически всегда ремонтопригодны. После замены подшипников эти стиральные машины работают без проблем минимум 5 лет.

Задать свой вопрос

Стиральные машины Hansa в ногу со временем!

Ремонт стиральных машин Hansa

Бренд Hansa возник в 1999 году, а основала его немецкая компания Magotra Handelsgeselshaft. Первый завод открылся в Польше, и уже через год после начала работы о Hansa узнали в России. В 2011 году в Москве в торговом центре «Горбушкин двор» состоялось торжественное открытие фирменного магазина компании.

Последние разработки Hansa поражают своей функциональностью. Так, ощутимо снижен шум при работе стиральных машин. Загрузочный люк позволяет стирать внушительный объем белья. Конструкция барабана покрыта отверстиями в виде жемчуга. Благодаря этому машинка не отжимает стирку как раньше, а делает это более деликатно. Вот почему замена подшипников осуществляется крайне редко. Техника способна работать с 22 видами загрязнений, за чем упорно следит электронная система. По этой причине ремонт или замена платы управления – самая кардинальная и неприятная процедура по ремонту.

Так как с каждым годом в оборудование «Ханса» внедряются инновационные технологии, мастера по ремонту также должны осваивать новинки. Многие специалисты не хотят учиться чему-то новому, предпочитая работать по стандартной схеме, поэтому и предоставляют недорогой и некачественный сервис. Они чинят только старые модели стиральных машин, а с новыми не хотят иметь дела.

Перед вами относительно молодая торговая марка, поэтому если вам необходим ремонт стиральных машин Hansa («Ханса»), следует обращаться только к прогрессивным мастерам. В нашей компании не существует понятий: «не знаю», «не получается». Мы регулярно проводим повышение квалификации для своих сотрудников и требуем полной отдачи в работе.

Когда не стоит затягивать с ремонтом?

Бывают незначительные поломки, из-за которых можно отложить срочный ремонт. Например, не включается какой-то из режимов. Но стоит помнить, что в стиральной машине все взаимосвязано. Если не запускается программа стирки белого белья при 90 градусов, то достаточной будет замена датчика температуры. В будущем, если затягивать с ремонтом, потребуется замена ТЭНа.

Обязательно обращайте внимание на коды ошибок:

  • Е01 – не блокируется дверь (возможно, нужна замена манжеты люка);
  • Е02 – вода в баке наполняется некорректно (необходима замена датчика уровня);
  • Е03 – неправильно осуществляется вывод воды или машина не сливает воду вовсе;
  • Е07 – зафиксирована течь в поддон;
  • Е14 – оборудование не запускается по причине ошибки контроллера;
  • Е21 – выбивает автомата (нет сигнала обратной связи между приводным мотором и тахогенератором).

Система оповещения внедрена в стиральные машины не просто так. Она информирует о поломках заранее, поэтому позволяет избежать дополнительных проблем и дорогостоящего ремонта.

Преимущества налицо!

Нас выбирают не за красивые слова, а за дело. Мастера нашей ремонтной фирмы способны устранить любую неполадку, будь то замена сливного насоса или ремонт мотора. Для нас не составит труда починить и электронную схему с учетом всех современных технологий. Наши достоинства:

  • только лучшие специалисты с многолетним опытом работы в этой сфере;
  • готовность выполнять все работы на дому во избежание дорогостоящей транспортировки массивных агрегатов;
  • наличие всех необходимых комплектующих или же возможность быстро их заказать как у компании изготовителя, так и у производителей аналогов;
  • адекватная диагностика без навязывания дополнительных манипуляций; если стиральная машина не греет только из-за сбоя в работе датчика температуры, вам никогда не посоветуют заменить нагреватель;
  • гарантированный выезд мастера в день обращения, чтобы оперативно устранить неисправность.

Нам не важно, каков уровень сложности поставленной задачи. Мы всегда находимся в полной боевой готовности, поэтому не тратьте время на поиски, а просто звоните нам.

Отчет о выполненных работах

8 (495) 542-66-35
обратный звонок