Условия гарантии
Гарантия на проделанную работу Сервисный центр «Домашний-Холод» на проведенную работу предоставляет гарантию до 3-х лет, помимо установленных запчастей. При соблюдении правил эксплуатации прописанных в инструкции к изделию.
Гарантия на используемые запчасти Гарантия на запчасти варьируется от 3-х месяцев до 2-х лет (зависит от того какие детали устанавливаются - оригинальные или нет, и сроков устанавливаемых самим производителем). Распространяется при соблюдении правил эксплуатации стиральной машины и наличии квитанции.
Наличие запчастей на складе Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками запасных частей в Москве, что позволяет большинство используемых оригинальных деталей иметь в наличии или сделать быстрый их заказ.
Наиболее частые неисправности стиральных машин Asko
Ремонт стиральных машин Asko («Аско») предполагает стандартные процедуры, которые мастера производят и с оборудованием других марок:
- замена ТЭНа. Нагреватель нередко ломается из-за жесткой воды. В ней содержится известь, которая не растворяется, а оседает на ТЭН. Соприкасаясь с металлом, налет начинает разрушать структуру нагревателя;
- замена датчика температуры. Когда электронный модуль дает сбой, нарушается работа датчиков. Они либо вообще не анализируют температурный режим, либо дают ложные сведенья. В результате при стирке вода слишком перегревается или же техника вовсе не греет;
- замена сливного насоса. После завершения цикла стирки или полоскания грязная вода обязательно уходит. Но бывают случаи, когда оборудование не сливает ее. В таком случае процесс не завершается, а агрегат остается заблокированным;
- замена подшипников. Именно они снижают вибрацию и шум при работе. После долгого срока эксплуатации подшипники часто заклинивают и тем самым делают работу оборудования более грубой.
Также мастера часто сталкиваются с такой проблемой, как течь. Она возникает по разным причинам: прогнил поддон, пропускает шланг и т.д. Еще одна распространенная проблема –машинка не отжимает белье. Это бывает тогда, когда рвется ремень, прокручивающий барабан. Если техника не запускается, вам не избежать масштабной диагностики, так как это происходит из-за самых разных неисправностей. В определении поломок ощутимо помогают коды ошибок:
- Е01 – проблема в приводном моторе;
- Е02 – некорректный залив воды;
- Е03 – неправильно производится слив;
- Е04 – недостаточная подача воды;
- Е05 – проблема с нагревом;
- Е06 – температура не достигает заданных параметров.
Если ваша техника выбивает один из таких кодов, делайте срочный вызов специалиста. Мы обеспечим выезд мастера в день обращения и постараемся максимально быстро решить поставленную задачу. Все манипуляции будут производиться на дому. Помните, в Москве мастеров лучше наших вы не найдете!
Технологии будущего и проблемы прошлого
В оборудовании «Аско» нового поколения есть уникальная технология SmartSeal, с которой вы забудете, что такое замена манжеты люка. Она предполагает полное отсутствие уплотнителя, поэтому портиться попросту нечему. Система Quattro предотвращает любой шум при работе и снижает вибрацию благодаря наличию четырех амортизационных ножек. ActiveDrum обеспечивает деликатную стирку с помощью особой формы поверхности барабана. Технология SensiSave определяет объем белья и автоматически задает нужное количество воды и моющего средства. Если она выходит из строя, нужна замена датчика уровня.
Любая из функций существенно облегчает жизнь потребителей, но и дает больше работы ремонтникам. Дело в том, что все контролирует электронный модуль, который весьма чувствителен к воздействию негативных внешних факторов (перепады напряжения, попадание воды на схемы и т.д.). Ремонт или замена платы управления в таких случаях производится часто, и эту процедуру сложно назвать недорогой. Дело в том, что далеко не каждый мастер умеет работать с современной электроникой. Для этого необходимо проходить дополнительное обучение. Первый признак неисправности модуля – когда выбивает автомат. Вроде все понятно, но на самом деле ситуация может иметь «подводные камни».