"Сервисный центр" Обслуживание на дому в Москве и Подмосковье
Москва, ул. Кусковская, д. 20 А
Вызов мастера бесплатный С 9:00 до 22:00 без выходных
Компания Домашний Холод: 18 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов
выезд в
день заказа
запчасти
в наличии
низкие
цены
фирменная
гарантия
скидки
на работы
более 10 лет
опыта
высокая
квалификация

Ремонт стиральных машин Asko

Нужен качественный ремонт стиральной машины Asko, тогда вы обратились в нужную компанию. Мы осуществляем все виды диагностики и ремонта, находим менее затратные способы решения проблемы и всегда честно выполняем свою работу. Наши преимущества:

  • недорогой тариф на все виды услуг;
  • наличие всего необходимого оборудования для диагностики и ремонта;
  • выезд мастера в день обращения;
  • профессиональные консультации по всем вопросам эксплуатации;
  • выполнение заказов на дому;
  • комплексное тестирование после починки;
  • гарантии.

Если стиральная машина Asko требует ремонта - звоните! Мы постараемся решить Вашу проблему профессионально, быстро и качественно!

Ваша оценка соотношения цена/качество:

Краткий прайс на работу мастера

Диагностика Цена
Фронтальной или вертикальной модели Бесплатно! 1000*
Встроенная модель Бесплатно! 1500*
Исправной или находящейсяна гарантии стиральной машины - Ложный вызов 1000
Мелкий ремонт-замена
Кнопки включения от 700
Монтаж-демонтаж встроенных моделей от 1000
Вскрытие двери загрузочного люка (без починки изделия) от 1000
Средней сложности
Нагревателя ТЕНа от 1500
Датчика уровня от 1200
Щеток от 1200
Сливного насоса от 1500
Капитальный ремонт-замена
электронного модуля от 4500
Бака от 2300
Подшипников от 4500

* Диагностика неисправности без дальнейшего заказа услуг - 500 рублей, встраиваемая модель - 1500 рублей.

Цены указаны в рублях за работу без стоимости запчастей и расходных материалов. Точную сумму назовет мастер после осмотра вашей техники.

Выезд за мкад оплачивается отдельно по 40 рублей за каждый километр.

Полный прайс

Условия гарантии

Гарантия на проделанную работу

гарантииНаш сервисный центр «Домашний-Холод» на проведенную работу предоставляет гарантию до 3-х лет, помимо установленных запчастей. При соблюдении правил эксплуатации прописанных в инструкции к изделию.

Гарантия на используемые запчасти

гарантииПредоставляемая нашим сервисным центром на запчасти варьируется от 3-х месяцев до 2-х лет (зависит от того какие детали устанавливаются - оригинальные или нет, и сроков устанавливаемых самим производителем). Распространяется при соблюдении правил эксплуатации стиральной машины и наличии квитанции.

Наличие запчастей на складе

гарантииМы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками запасных частей в Москве, что позволяет большинство используемых оригинальных деталей иметь в наличии или сделать быстрый их заказ.

Возможные неисправности

Устранение неисправности Стоимость ремонта Время устранения Заказать
Не включается от 1200 руб. ≈ 10-60 минут Заказать
Включается и сразу выключается от 1300 руб. ≈ 15-60 минут Заказать
Не крутит барабан от 900 руб. ≈ 20-30 минут Заказать
Прыгает по полу от 1300 руб. ≈ 40 минут Заказать
Ошибки на дисплее от 1100 руб. ≈ 30 минут Заказать
Запах гари от 800 руб. ≈ 40 минут Заказать
Нет индикации на табло от 1500 руб. ≈ 20-40 минут Заказать
Не открывается люк от 900 руб. ≈ 15-35 минут Заказать
Течет вода от 1200 руб. ≈ 20-60 минут Заказать
Шум при отжиме от 1100 руб. ≈ 15-60 минут Заказать
Не смывает до конца порошок от 800 руб. ≈ 20-60 минут Заказать
Выбивает пробки (автомат) от 1000 руб. ≈ 25-30 минут Заказать
Не греет от 1200 руб. ≈ 15-30 минут Заказать
Не сливает от 800 руб. ≈ 20-30 минут Заказать

Вопросы по стиральным машинам и ответы мастера

Автор вопроса: Дмитриева Екатерина
Расшифруйте код ошибки в стиральной машине Asko
Доброго всем дня! Прошу помощи! Стиральная машина Asko. Компактная с верхним типом загрузки. Машинку ремонтировали 3 года назад. Купили, не соврать, в году 2005-2006. По тем временам считалась очень «крутой». В машинке есть дисплей. Показывает код Е06. Перестала нормально стирать на полном цикле, теперь стирает только на короткой стирке. Мастера вызывать далеко. Подскажите, что можно посмотреть самой! Буду очень признательна за совет, так как в вашем разделе не нашла информации по этому коду.

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за обращение в наш сервис. На сайте мы указали самые распространенные коды ошибок для стиральных машин Asko с фронтальной загрузкой белья. А Ваша машинка — редкость :) Ошибка Е06 говорит о проблеме с нагревательным элементом (ТЭНом). Агрегат стирает только в режиме короткой стирки, так как при нем достаточно нагреть воду до 30 оС. Полноценная стирка требует более высокой температуры, а с этой задачей дефектный ТЭН не справляется. Необходима диагностика нагревательной цепи и замена ТЭНа. Мы обслуживаем все районы Москвы и ближнее Подмосковье. Приезд мастера — в течение дня обращения. Звоните, не стесняйтесь!

Задать свой вопрос

Наиболее частые неисправности стиральных машин Asko

Ремонт стиральных машин Asko

Ремонт стиральных машин Asko («Аско») предполагает стандартные процедуры, которые мастера производят и с оборудованием других марок:

  • замена ТЭНа. Нагреватель нередко ломается из-за жесткой воды. В ней содержится известь, которая не растворяется, а оседает на ТЭН. Соприкасаясь с металлом, налет начинает разрушать структуру нагревателя;
  • замена датчика температуры. Когда электронный модуль дает сбой, нарушается работа датчиков. Они либо вообще не анализируют температурный режим, либо дают ложные сведенья. В результате при стирке вода слишком перегревается или же техника вовсе не греет;
  • замена сливного насоса. После завершения цикла стирки или полоскания грязная вода обязательно уходит. Но бывают случаи, когда оборудование не сливает ее. В таком случае процесс не завершается, а агрегат остается заблокированным;
  • замена подшипников. Именно они снижают вибрацию и шум при работе. После долгого срока эксплуатации подшипники часто заклинивают и тем самым делают работу оборудования более грубой.

Также мастера часто сталкиваются с такой проблемой, как течь. Она возникает по разным причинам: прогнил поддон, пропускает шланг и т.д. Еще одна распространенная проблема –машинка не отжимает белье. Это бывает тогда, когда рвется ремень, прокручивающий барабан. Если техника не запускается, вам не избежать масштабной диагностики, так как это происходит из-за самых разных неисправностей. В определении поломок ощутимо помогают коды ошибок:

  • Е01 – проблема в приводном моторе;
  • Е02 – некорректный залив воды;
  • Е03 – неправильно производится слив;
  • Е04 – недостаточная подача воды;
  • Е05 – проблема с нагревом;
  • Е06 – температура не достигает заданных параметров.

Если ваша техника выбивает один из таких кодов, делайте срочный вызов специалиста. Мы обеспечим выезд мастера в день обращения и постараемся максимально быстро решить поставленную задачу. Все манипуляции будут производиться на дому. Помните, в Москве мастеров лучше наших вы не найдете!

Технологии будущего и проблемы прошлого

В оборудовании «Аско» нового поколения есть уникальная технология SmartSeal, с которой вы забудете, что такое замена манжеты люка. Она предполагает полное отсутствие уплотнителя, поэтому портиться попросту нечему. Система Quattro предотвращает любой шум при работе и снижает вибрацию благодаря наличию четырех амортизационных ножек. ActiveDrum обеспечивает деликатную стирку с помощью особой формы поверхности барабана. Технология SensiSave определяет объем белья и автоматически задает нужное количество воды и моющего средства. Если она выходит из строя, нужна замена датчика уровня.

Любая из функций существенно облегчает жизнь потребителей, но и дает больше работы ремонтникам. Дело в том, что все контролирует электронный модуль, который весьма чувствителен к воздействию негативных внешних факторов (перепады напряжения, попадание воды на схемы и т.д.). Ремонт или замена платы управления в таких случаях производится часто, и эту процедуру сложно назвать недорогой. Дело в том, что далеко не каждый мастер умеет работать с современной электроникой. Для этого необходимо проходить дополнительное обучение. Первый признак неисправности модуля – когда выбивает автомат. Вроде все понятно, но на самом деле ситуация может иметь «подводные камни».

Отчет о выполненных работах

8 (495) 542-66-35
обратный звонок